"Какой ваш главный секрет красоты? Главный секрет красоты – счастье."  
Бобби Браун.

Сегодня, задумавшись о том, что естественной женской красоты становится все меньше и меньше, стала искать мнения звезд (не подумайте, я не про астрологов.) относительно женского естества. Кстати, make-up ни в коем случае не относится к действию против женского естества, а наоборот, это метод подчеркивания нежности черт лица или грубости черт лица. Что Бог создал на лице, то и прекрасно! Итак, поделюсь несколькими высказываниями знаменитой Бобби Браун - визажиста и основателя косметической линии.

Наша кожа – внешнее отражение нашего внутреннего благополучия. У меня три дочери, так что без стрессов жить не удается. Неважно, чем вы заняты – работаете или заботитесь о семье, – все, что для вас важно, может стать источником стресса. Я пытаюсь спрашивать себя: «А действительно ли стоит переживать по этому поводу?» Если нет, быстро погасите это чувство. Я верю, что в отношениях всегда полезнее выразить свои чувства сразу, а не накапливать их внутри. Физические упражнения и правильное питание – не просто способы поддержания хорошего самочувствия, это еще и позитивный метод борьбы со стрессом.

При любых проблемах кожи надо серьезно заняться здоровьем кишечника с помощью пробиотиков, хлорофилла, минералов и жирных кислот омега-3.

Мой совет прост: пейте достаточно воды, высыпайтесь, ешьте продукты, которые поддерживают красоту, занимайтесь спортом до пота и научитесь правильно заботиться о коже, учитывая возрастные изменения.

За много лет я поработала с огромным количеством женщин, и поняла, что самые красивые – это те, кто обладает волшебной смесью счастья, уверенности в себе, душевного тепла и чувства юмора. И это было самое лучшее из всех, что я сегодня опубликовала.)

Милые женщины! Прекратите себя уродовать грубыми и радикальными омолаживающими процедурами, наращиваниями ногтей, ресниц, грудей... Будьте уверены в своей естественной красоте, ведь не бывает некрасивых женщин!!!

Комментарии